Мы осуществляем
Перевозка специальной техники и оборудования, запасных частей в монтированном и демонтированном виде.
Как правило, география использования подобной техники не менее разнообразна, чем области её применения. Одной из основных задач, которые стоят перед сервисными, строительными, подрядными или добывающими организациями, является составление логистических цепочек, которые обязательно включают в себя доставку к объекту спецтехники, и запчастей, для обеспечения бесперебойной работы при строительстве, добычи, или вскрышных работах. Зачастую, объекты, на которых применяется данная техника, расположены в труднодоступных местах, без соответствующей инфраструктуры, что значительно усложняет логистические процессы, по доставке спецтехники и оборудования. Перед экспедитором стоит сложная задача, организовать процесс по консолидированию техники, проработки оптимального мультимодального логистического маршрута, который может включать в себя перевозку река-море, жд и авто доставку.
Каждый из этапов перевозки страхуется, составляются схемы крепления, решается вопросы с погрузочно-разгрузочными работами, и дополнительной антивандальной защиты, координируются перевозчики, получаются все необходимые согласования и разрешения. Одним из ключевых факторов осуществления успешной перевозки, является оптимизация погрузочных мест. Спецтехника в рабочем состоянии чаще всего является негабаритным и тяжеловесным грузом. В случае со строительной техникой значительную часть габаритов по ширине у бульдозера или грейдера являются отвалы, у карьерного самосвала – кузов и колеса, у экскаватора – гусеницы и стрела. Для оптимизации необходимо демонтирование навесного оборудования, с последующим размещением на трале, платформе или полувагоне. Подобные действия не только значительно сократят затраты на перевозку, но и сделают её более безопасной.